


Как думаете, заниматься с успешными способными детьми сложнее или легче?
Давайте разбираться. Василиса пришла ко мне в 11 лет. Она очень способная девочка. Схватывает информацию на лету с 5 лет, когда только начала изучать язык. И признаться, я немного переживала перед нашей первой встречей. Потому что заниматься с «прокаченными» детьми сложнее.
Вот три причины:
— мой уровень ответственности как педагога выше, ведь при дальнейшей совместной работе важно не растерять ранее полученные навыки у ребёнка, а приумножить их;
— мне нужно подстроиться под темп ребёнка и понять, где можно дать материал большего объёма;
— от меня требуется чёткое понимание, насколько подробно нужно объяснять информацию ребёнку.
Нашими задачами были:
— разложить имеющиеся знания «по полочкам»;
— развить коммуникативные навыки, чтобы свободно и уверенно разговаривать.
Василиса занималась и продолжает заниматься на групповых занятиях, потому что скорость усвоения коммуникативных навыков в группе выше, и я понимаю, что она успешно справится с объемом и скоростью получения информации в группе.
ВЫВОД: Если ваш ребёнок быстро усваивает материал и вам важно не растерять полученные навыки, то я подберу для вас лучший вариант занятий, чтобы усилить знания и поднять уровень языка. Занятия проходят в группе, но за счёт дифференцированного подхода, ребёнок усваивает информацию в нужном темпе.
Не все обеспечивают такой подход в группах, но я это делаю за счёт «примерки» методик для каждого ученика в отдельности.

Мари пришла ко мне с чёткой целью — заговорить на английском языке с нуля. Она понимала, что для успешной жизни в США ей нужно не просто знать язык, а уверенно общаться.
«Задача была — выучить разговорный язык для коммуникации и жизни в Америке и хоть как-то ЗАГОВОРИТЬ.»
Сложности возникли сразу: недостаток времени для погружения в обучение и выполнение домашних заданий. Были моменты сомнений — сможет ли она продолжить занятия и не «слиться»?
Учитывая тот факт, что ожидания Мари были высоки, а именно — она надеялась быстро заговорить и начать чувствовать себя комфортно в новой языковой среде. Мы начали активно заниматься и меня вдохновила её целеустремленность. Были периоды, когда мы начинали занятия в 06:00 утра из-за разницы во времени. К счастью все ожидания оправдались.
За время курса Мари научилась читать, освоила грамматику и отработала произношение. Главное — она ЗАГОВОРИЛА! Это было её приоритетной задачей. Сейчас она владеет уверенным А2, но не останавливается на достигнутом. Мари продолжает учёбу в групповых уроках, где мы больше практикуем коммуникативные навыки.
«Результатом очень довольна, т.к все поставленные задачи и ожидания оправдались. В целом, я настроена и дальше усовершенствовать английский язык».
ВЫВОД: Даже если вы взрослый человек без видимых разговорных навыков английского языка (но априори хотите ими овладеть), приходите ко мне на групповые занятия.

Кира начала изучать английский язык со второго класса. Она пришла ко мне с нулевыми знаниями и в первую очередь родители хотели, чтобы она как минимум не отставала от школьной программы и гармонично «влилась» в изучение английского языка. И далее уже в процессе обучения планировалось наращивать знания и навыки разговорного английского языка.
Мы работаем вместе уже 5 лет. Начиная со второго класса, Кира заканчивает каждый учебный год на «отлично» по английскому языку. В третьем классе она решилась на смелый шаг — сдала Кембриджский экзамен и получила высокий балл 15 из 15! Меня до сих пор удивляет её упорство и усердие в языке. Кира владеет английским языком на уровне стартового В1 и легко общается в путешествиях, а она только в 6 классе!
Сейчас Кира продолжает заниматься на групповых уроках.
Она очень ответственная девочка и мечтает стать врачом. Её история вдохновляет всех, кто стремится к знаниям и не боится трудностей!
ВЫВОД: Часто родители приходят ко мне с запросом начать обучение ребёнка английскому языку со второго класса, чтобы он «шёл в ногу» со школьной программой и принимал участие в олимпиадах. В свою очередь, я как преподаватель стремлюсь дополнительно замотивировать ребёнка на более углублённое изучение английского языка. Ведь это пригодится не только в школьные годы, но и поможет в будущем.
Давид пришел ко мне 6-летним мальчиком, полным любопытства. Мы начали изучать английский язык с самого нуля.
Перед нами стояли важные задачи:
— научиться говорить на английском языке и делать это грамотно;
— выполнять школьные домашние задания самостоятельно.
Для Давида английский язык стал не просто предметом в школьной программе, а настоящим инструментом общения.
Прошло четыре года, и результаты говорят сами за себя:
— Давид читает, пишет и свободно говорит на языке
— дважды сдал Кембриджский экзамен на высший балл 15 из 15 — достижение, которым могут гордиться немногие взрослые!
Сегодня его уровень составляет продвинутый А2, и он уверенно движется к новым вершинам. Его старательность, внимательность и любознательность делают помогают сделать процесс обучения продуктивным.
ВЫВОД: Зачастую начиная с 5 класса учителя задают довольно объёмные домашние задания в соответствии со школьной программой. И не каждый школьник способен справиться с задание самостоятельно без помощи родителей.
Индивидуальные занятия по английскому языку в дошкольном возрасте помогают заложить «устойчивую базу», с которой ребёнок пойдёт в школу.
Кира начала изучать английский язык со второго класса. Она пришла ко мне с нулевыми знаниями и в первую очередь родители хотели, чтобы она как минимум не отставала от школьной программы и гармонично «влилась» в изучение английского языка. И далее уже в процессе обучения планировалось наращивать знания и навыки разговорного английского языка.
Мы работаем вместе уже 5 лет. Начиная со второго класса, Кира заканчивает каждый учебный год на «отлично» по английскому языку. В третьем классе она решилась на смелый шаг — сдала Кембриджский экзамен и получила высокий балл 15 из 15! Меня до сих пор удивляет её упорство и усердие в языке. Кира владеет английским языком на уровне стартового В1 и легко общается в путешествиях, а она только в 6 классе!
Сейчас Кира продолжает заниматься на групповых уроках.
Она очень ответственная девочка и мечтает стать врачом. Её история вдохновляет всех, кто стремится к знаниям и не боится трудностей!
ВЫВОД: Часто родители приходят ко мне с запросом начать обучение ребёнка английскому языку со второго класса, чтобы он «шёл в ногу» со школьной программой и принимал участие в олимпиадах. В свою очередь, я как преподаватель стремлюсь дополнительно замотивировать ребёнка на более углублённое изучение английского языка. Ведь это пригодится не только в школьные годы, но и поможет в будущем.
Давид пришел ко мне 6-летним мальчиком, полным любопытства. Мы начали изучать английский язык с самого нуля.
Перед нами стояли важные задачи:
— научиться говорить на английском языке и делать это грамотно;
— выполнять школьные домашние задания самостоятельно.
Для Давида английский язык стал не просто предметом в школьной программе, а настоящим инструментом общения.
Прошло четыре года, и результаты говорят сами за себя:
— Давид читает, пишет и свободно говорит на языке
— дважды сдал Кембриджский экзамен на высший балл 15 из 15 — достижение, которым могут гордиться немногие взрослые!
Сегодня его уровень составляет продвинутый А2, и он уверенно движется к новым вершинам. Его старательность, внимательность и любознательность делают помогают сделать процесс обучения продуктивным.
ВЫВОД: Зачастую начиная с 5 класса учителя задают довольно объёмные домашние задания в соответствии со школьной программой. И не каждый школьник способен справиться с задание самостоятельно без помощи родителей.
Индивидуальные занятия по английскому языку в дошкольном возрасте помогают заложить «устойчивую базу», с которой ребёнок пойдёт в школу.