истории работы с ученикамиОбучение — наша
истинная страсть!

Обучение не только для ученика, оно и для педагога. Почему? Потому что я как педагог всегда ищу варианты и работаю с максимальной отдачей. Да, иногда приходится попотеть, особенно когда приходят очень заинтересованные школьники или взрослые успешные люди с абмициями. Согласны?
https://ruzanaschool.ru/wp-content/uploads/2025/02/hero1_team.png
bt_bb_section_top_section_coverage_image
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

история #1Василиса

ТОЧКА А: 11 лет, 6 класс, стартовый уровень А2.

Как думаете, заниматься с успешными способными детьми сложнее или легче?
Давайте разбираться. Василиса пришла ко мне в 11 лет. Она очень способная девочка. Схватывает информацию на лету с 5 лет, когда только начала изучать язык. И признаться, я немного переживала перед нашей первой встречей. Потому что заниматься с «прокаченными» детьми сложнее.
Вот три причины:
— мой уровень ответственности как педагога выше, ведь при дальнейшей совместной работе важно не растерять ранее полученные навыки у ребёнка, а приумножить их;
— мне нужно подстроиться под темп ребёнка и понять, где можно дать материал большего объёма;
— от меня требуется чёткое понимание, насколько подробно нужно объяснять информацию ребёнку.

Нашими задачами были:
— разложить имеющиеся знания «по полочкам»;
— развить коммуникативные навыки, чтобы свободно и уверенно разговаривать.

ТОЧКА Б: 13 лет, 7 класс, стартовый уровень В1.
Уровень ученицы стартовый В1
В 7 классе победила в школьной олимпиаде по английскому
Поехала на курсы в Лондон, где общалась и практиковала английский

Василиса занималась и продолжает заниматься на групповых занятиях, потому что скорость усвоения коммуникативных навыков в группе выше, и я понимаю, что она успешно справится с объемом и скоростью получения информации в группе.

ВЫВОД: Если ваш ребёнок быстро усваивает материал и вам важно не растерять полученные навыки, то я подберу для вас лучший вариант занятий, чтобы усилить знания и поднять уровень языка. Занятия проходят в группе, но за счёт дифференцированного подхода, ребёнок усваивает информацию в нужном темпе.
Не все обеспечивают такой подход в группах, но я это делаю за счёт «примерки» методик для каждого ученика в отдельности.

bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

история #2Мари

ТОЧКА А: стартовый уровень А1, отсутствие разговорной речи

Мари пришла ко мне с чёткой целью — заговорить на английском языке с нуля. Она понимала, что для успешной жизни в США ей нужно не просто знать язык, а уверенно общаться.
«Задача была — выучить разговорный язык для коммуникации и жизни в Америке и хоть как-то ЗАГОВОРИТЬ.»
Сложности возникли сразу: недостаток времени для погружения в обучение и выполнение домашних заданий. Были моменты сомнений — сможет ли она продолжить занятия и не «слиться»?

ТОЧКА Б: уверенный уровень А2, связная разговорная речь

Учитывая тот факт, что ожидания Мари были высоки, а именно — она надеялась быстро заговорить и начать чувствовать себя комфортно в новой языковой среде. Мы начали активно заниматься и меня вдохновила её целеустремленность. Были периоды, когда мы начинали занятия в 06:00 утра из-за разницы во времени. К счастью все ожидания оправдались.

За время курса Мари научилась читать, освоила грамматику и отработала произношение. Главное — она ЗАГОВОРИЛА! Это было её приоритетной задачей. Сейчас она владеет уверенным А2, но не останавливается на достигнутом. Мари продолжает учёбу в групповых уроках, где мы больше практикуем коммуникативные навыки.

«Результатом очень довольна, т.к все поставленные задачи и ожидания оправдались. В целом, я настроена и дальше усовершенствовать английский язык».

ВЫВОД: Даже если вы взрослый человек без видимых разговорных навыков английского языка (но априори хотите ими овладеть), приходите ко мне на групповые занятия.

bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

История #3

История #4

история #3Кира

ТОЧКА А: 8 лет, 2 класс, нулевые знания в области английского языка

история #4Давид

ТОЧКА А: 6 лет, нулевые знания в области английского языка

Кира начала изучать английский язык со второго класса. Она пришла ко мне с нулевыми знаниями и в первую очередь родители хотели, чтобы она как минимум не отставала от школьной программы и гармонично «влилась» в изучение английского языка. И далее уже в процессе обучения планировалось наращивать знания и навыки разговорного английского языка.

ТОЧКА Б: 12 лет, 6 класс, уверенный стартовый В1

Мы работаем вместе уже 5 лет. Начиная со второго класса, Кира заканчивает каждый учебный год на «отлично» по английскому языку. В третьем классе она решилась на смелый шаг — сдала Кембриджский экзамен и получила высокий балл 15 из 15! Меня до сих пор удивляет её упорство и усердие в языке. Кира владеет английским языком на уровне стартового В1 и легко общается в путешествиях, а она только в 6 классе!

Сейчас Кира продолжает заниматься на групповых уроках.

Она очень ответственная девочка и мечтает стать врачом. Её история вдохновляет всех, кто стремится к знаниям и не боится трудностей!

ВЫВОД: Часто родители приходят ко мне с запросом начать обучение ребёнка английскому языку со второго класса, чтобы он «шёл в ногу» со школьной программой и принимал участие в олимпиадах. В свою очередь, я как преподаватель стремлюсь дополнительно замотивировать ребёнка на более углублённое изучение английского языка. Ведь это пригодится не только в школьные годы, но и поможет в будущем.

Давид пришел ко мне 6-летним мальчиком, полным любопытства. Мы начали изучать английский язык с самого нуля.

Перед нами стояли важные задачи:
— научиться говорить на английском языке и делать это грамотно;
— выполнять школьные домашние задания самостоятельно.

ТОЧКА Б: 10 лет, 3 класс, уровень продвинутый А2

Для Давида английский язык стал не просто предметом в школьной программе, а настоящим инструментом общения.

Прошло четыре года, и результаты говорят сами за себя:
— Давид читает, пишет и свободно говорит на языке
— дважды сдал Кембриджский экзамен на высший балл 15 из 15 — достижение, которым могут гордиться немногие взрослые!

Сегодня его уровень составляет продвинутый А2, и он уверенно движется к новым вершинам. Его старательность, внимательность и любознательность делают помогают сделать процесс обучения продуктивным.

ВЫВОД: Зачастую начиная с 5 класса учителя задают довольно объёмные домашние задания в соответствии со школьной программой. И не каждый школьник способен справиться с задание самостоятельно без помощи родителей.

Индивидуальные занятия по английскому языку в дошкольном возрасте помогают заложить «устойчивую базу», с которой ребёнок пойдёт в школу.

история #3Кира

ТОЧКА А: 8 лет, 2 класс, нулевые знания в области английского языка

история #4Давид

ТОЧКА А: 6 лет, нулевые знания в области английского языка

Кира начала изучать английский язык со второго класса. Она пришла ко мне с нулевыми знаниями и в первую очередь родители хотели, чтобы она как минимум не отставала от школьной программы и гармонично «влилась» в изучение английского языка. И далее уже в процессе обучения планировалось наращивать знания и навыки разговорного английского языка.

ТОЧКА Б: 12 лет, 6 класс, уверенный стартовый В1

Мы работаем вместе уже 5 лет. Начиная со второго класса, Кира заканчивает каждый учебный год на «отлично» по английскому языку. В третьем классе она решилась на смелый шаг — сдала Кембриджский экзамен и получила высокий балл 15 из 15! Меня до сих пор удивляет её упорство и усердие в языке. Кира владеет английским языком на уровне стартового В1 и легко общается в путешествиях, а она только в 6 классе!

Сейчас Кира продолжает заниматься на групповых уроках.

Она очень ответственная девочка и мечтает стать врачом. Её история вдохновляет всех, кто стремится к знаниям и не боится трудностей!

ВЫВОД: Часто родители приходят ко мне с запросом начать обучение ребёнка английскому языку со второго класса, чтобы он «шёл в ногу» со школьной программой и принимал участие в олимпиадах. В свою очередь, я как преподаватель стремлюсь дополнительно замотивировать ребёнка на более углублённое изучение английского языка. Ведь это пригодится не только в школьные годы, но и поможет в будущем.

Давид пришел ко мне 6-летним мальчиком, полным любопытства. Мы начали изучать английский язык с самого нуля.

Перед нами стояли важные задачи:
— научиться говорить на английском языке и делать это грамотно;
— выполнять школьные домашние задания самостоятельно.

ТОЧКА Б: 10 лет, 3 класс, уровень продвинутый А2

Для Давида английский язык стал не просто предметом в школьной программе, а настоящим инструментом общения.

Прошло четыре года, и результаты говорят сами за себя:
— Давид читает, пишет и свободно говорит на языке
— дважды сдал Кембриджский экзамен на высший балл 15 из 15 — достижение, которым могут гордиться немногие взрослые!

Сегодня его уровень составляет продвинутый А2, и он уверенно движется к новым вершинам. Его старательность, внимательность и любознательность делают помогают сделать процесс обучения продуктивным.

ВЫВОД: Зачастую начиная с 5 класса учителя задают довольно объёмные домашние задания в соответствии со школьной программой. И не каждый школьник способен справиться с задание самостоятельно без помощи родителей.

Индивидуальные занятия по английскому языку в дошкольном возрасте помогают заложить «устойчивую базу», с которой ребёнок пойдёт в школу.

Контакты
ИП Танабурьян Рузана Ивановна
ИНН 232204345097
ОГРНИП 325237500388041
Ruzana School
г. Краснодар
Пон — Пят: 09:00 — 21:00
Р.И. Танабурьян